Персональное предложение!

×

   Получите подарок!

      

Оставьте номер телефона

   и мы Вам перезвоним!

               Забрать

Гарантия и сервис

Наш ассортимент – это более 3000 товаров. Эти вещи качественные и функциональные. У нас вы найдете тренажеры для себя, для своих близких и для детей. Мы стремимся к тому, чтобы вся Ваша жизнь была активной, позитивной и здоровой. Ведь мы предлагаем товары только прошедшие проверку качества временем и отзывами клиентов. Своим покупателям наши менеджеры-консультанты рекомендуют только самый качественный и надежный товар. При этом мы всегда готовы предоставить вам постгарантийное обслуживание. Несомненно никто не застрахован от наступления гарантийного случая, но мы пристально следим за такими ситуациями и стараемся урегулировать все быстро и максимально удобно для клиента, соблюдая при этом Закон Российской Федерации. Поэтому рекомендуем заблаговременно подробно ознакомится с нижеприведенной информацией.

Гарантийное обслуживание товаров от Интернет-магазина Zafit.ru

При оплаты своего товара, представитель Zafit.ru выдает Вам гарантийный талон. Если во время эксплуатации оборудования во время гарантийного срока были найдены какие-либо недостатки, то необходимо обращаться в специальные Сервисные Центры. Прежде чем обратиться в сервисный центр производителя Вашего оборудование, Вам необходимо заранее проверить правильность заполнения гарантийного талона и наличия в нем:
- Печати поставщика;
- Печати продавца;
- Подписи представителя Zafit.ru;
- Вашей подписи покупателя.
Подробно ознакомиться с точными условиями гарантийного обслуживания можно на официальном сайте производителя спортивного оборудования. Также можно позвонить менеджерам-консультантам Интернет-магазина Zafit.ru по телефону 8-800-301-18-43. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.


Обмен товара в течение двух недель
Интернет-магазин Zafit.ru производит обмен товаров в течение 2х недель. Это гораздо более длительный срок, нежели в других магазинах России. Ведь по Закону обмен товара может осуществляться максимально в 7-ми дневный срок. Стараясь угодить своим клиентам, Zafit.ru увеличил срок обмена до 14 дней. Это позволит нашим заказчикам успеть осуществить свои замыслы и разобраться с купленным тренажером. Если же Вы вернули товар, то согласно Закону, деньги будут возвращены в течение 10 дней.

Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», клиент имеет право обменять любой непродовольственный товар у продавца, если он по каким-то параметрам не подошел.
Мы предлагаем своим клиентам поменять приобретенный товар в течение 2х недель. День покупки в расчет не входит.
Обмен покупки может произойти, если она не была в употреблении, а ее товарный вид сохранен в идеальном состоянии:
- Есть все фабричные ярлыки;
- Присутствуют пломбы;
- Есть чек, который подтверждает оплату товара.
Согласно ст. 26.1, любой потребитель имеет право в любое время отказаться от покупки товара, а после его приобретения вернуть продавцу в течение недели.
В случае если клиент отказался от товара, продавец в обязательном порядке возвращает ему всю оплаченную сумму денег согласно договору. Но расходы за доставку от потребителя на склад товара, его демонтаж и спуск на первый этаж уже не выплачиваются. При этом возврат денежных средств должен произойти не позднее, чем через 10 дней после отказа и написания заявления об этом факте.
Магазин при возврате имеет право проверить качество принимаемого товара. И возврат денег или обмен происходит только после подтверждения того факта, что товар не был в употреблении и имеет надлежащее качество. Если же в ходе экспертизы выявились недостатки, которые появились по вине потребителя, клиенту придется возместить расходы по проведению экспертной оценки.
При возврате или обмене Интернет-магазину Zafit.ru товара надлежащего качества, клиент должен компенсировать стоимость следующих услуг:
Разбор тренажеров – это 1800 рублей;
Разбор батута – 10% от стоимости товара;
Услуга по замене или возврату - 1500 рублей.
Если клиент желает, чтобы за возвращаемым товаром приехали наши специалисты, то эта услуга является платной:
- Районы в пределах MКАД – 1,5 тыс. рублей;
- Районы за пределами MКАД – это 1,5 тыс. рублей и дополнительно еще 250 рублей за каждые 10 км (неполные или полные);
При обмене клиенту придется оплатить услуги, указанные ранее + стоимость доставки нового товара.
Если клиент пожелает, чтобы товар спустили на 1-й этаж и погрузили в машину наши специалисты, то эта услуга также является платной:
- Каждый этаж – 200 рублей за этаж;
- При наличие лифта – 200 рублей

Порядок возврата товаров в Zafit.ru
Денежные возвраты в Интернет-магазине Zafit.ru осуществляются только после письменного обращения клиента. Необходимо заполнить заявление-претензию и отправить ее по адресу нашей Сервисной службы. Уточнить все дополнительные вопросы можно по телефону нашей компании: 8-800-301-18-43
Например:
Наша продукция не подходит Вам по комплектации, габаритам, товарному виду или другим характеристикам, и Вы желаете его вернуть, то необходимо действовать следующим образом:
Заполнить форму претензии и отправить ее на наш электронный адрес. Вы также имеете возможность позвонить в Zafit.ru и сообщить необходимую информацию: ФИО, контактный номер телефона, номер заказа, модель товара и причину возврата или обмена.
Ваш персональный менеджер обязательно свяжется с Вами, чтобы уточнить и согласовать дату приезда.
Специалист сервисного центра выезжает к Вам, проверяет товар и целостность его упаковки, а также наличие документов.
Если все в порядке, наши специалисты вернут Вам денежные средства или обменяют товар в зависимости от Ваших пожеланий. Удержанная сумма будет равна цене оказанных услуг.
Важно помнить, что подать свое заявление на возврат или обмен купленного спортивного оборудования необходимо не позднее 14 дней с момента приобретения товара. Иначе менеджеры Интернет-магазина Zafit.ru не смогут принять у Вас письменную претензию. Обоим сторонам необходимо отнестись к этому процессу со всей серьезностью.
Важно знать следующие ключевые моменты:
Стоимость услуг по разбору, демонтажу, а также доставке спортивных товаров не возвращается. Прайс-лист указан выше. Поэтому Вам стоит ознакомиться с данной информацией во избежание неприятных ситуаций.
Покупатель вправе самостоятельно привезти товар, который хочет вернуть, в офис Интернет-магазина Zafit.ru. Для этого необходимо заранее связаться со своим персональным менеджером, чтобы согласовать время и дату возврата просто позвонив по телефону 8-800-301-18-43.

Если упаковка товара вскрывалась, то Интернет-магазин Zafit.ru обязательно будет проводить экспертизу. Если товар окажется надлежащего качества, то возврат несомненно будет произведен.
Гарантия на батуты
Гарантия сохраняется в случае надлежащей установки в соответствии с инструкцией.
Неправильное использование или использование с нарушением условий эксплуатации могут лишить гарантийных обязательств.
12 месяцев с даты покупки.
Гарантия дается на дефекты материалов и конструкции батута, а также отдельных частей.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Неправильное, небрежное обращение, использование не по назначению.
- Батут собран и установлен не в соответствии с инструкцией.
- Технический осмотр выполнен с нарушением технических норм.
- Отдельные части, скрепленные между собой, не соответствуют спецификации, о чем не было сообщено, и они были установлены некорректно.
- Повреждения, вызванные изменениями климата, такие как: ржавчина, воздействие ультрафиолетовых лучей, естественный износ и повреждения.
- Неправильная установка батута на низкую высоту.
- Использование в коммерческих условиях, или предоставление в пользование людям, не ознакомленным с инструкцией по эксплуатации.
- На фурнитуру.
4. Замена поврежденных частей будет производиться на протяжении всего гарантийного срока, после подтверждения поставщиком гарантийного случая.
5. Гарантия возможна по личному обращению владельца батута с обязательным предоставлением отчета о повреждениях (фотографий или самого товара), и наличию чека или другого свидетельства о покупке батута.
6. При условии подтверждения поставщиком гарантийного случая, поврежденные части будут возмещены покупателю (в соответствии с п. 1)
7. Если повреждения не подтверждены поставщиком как гарантийный случай, расходы по замене деталей будут произведены за счет покупателя.
8. Гарантия не распространяется на третьи лица.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию тренажеров, не
ухудшающие значительно его основные технические характеристики.

*Соглашение о ценах
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товара и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам магазина.